Маркетинг IT-компаний: Руководство по продвижению технологичных B2B-продуктов

Однажды мне поставили задачу остановить падение трафика на сайте IT/Tech-компании, а в идеале вырасти на 30% к предыдущему году. За следующие 3 года слаженными действиями всей командой маркетинга удалось увеличить трафик и триалы на сайте в 3 раза. Интересный момент также был в том, что сначала целью был только трафик, но затем KPI начали уточнятьс…

<b>Маршрут потенциального покупателя/клиента (User/Buyer journey)</b> — это маршрут потенциального клиента, который начинается с выявления проблемы и завершается ее решением. Понимание этапов помогает повысить управляемость маркетингом и обеспечить больше продаж
3434

Охринеть. Тут неделю разбираться. Спасибо. Колоссальный труд.

5
Ответить

Спасибо, рад, что полезно!

Да, тут выжимка самого главного из их первых 5 статей категории https://www.unusual.vc/topics/going-to-market. Много интересных моментов. Как на уровне стратегии для руководителей (CMO), так и небольших "фишек" для линейных сотрудников отдела маркетинга

3
Ответить