Итак, у клиентов появились личные кабинеты на сайте, где они могли просмотреть все свои заказы, узнать баланс бонусов и оплатить ими часть заказа. Тогда люди еще предпочитали заказывать доставку по телефону, поэтому мы внедрили Манго-телефонию – операторы могли сразу видеть имя, прошлые заказы клиентов и текущий статус. Но чтобы постепенно переводить заказы на онлайн-формат, мы обновили правила: при заказе по телефону клиентам начислялись бонусами 5% для оплаты последующих покупок, а через сайт – 10%. Забегая вперед, скажу, что впоследствии мы вовсе убрали начисление бонусов за заказ через операторов, и основной поток пошел через сайт. Это позволило здорово оптимизировать расходы на организацию доставки: снизили бюджет колл-центра, минимизировали количество ошибок из-за человеческого фактора и кратно ускорили время приема заявки, так как онлайн можно принимать несколько заявок одновременно.