Обосри небольшую кучку ради популярности у большинства. Ну собственно мы тут этим же занимаемся. Надо четко чувствовать аудиторию в локации, где ты рекламишься. На Первом такое никто не делает, поэтому и был хайп, и появился этот разбор. Это как с зарубежными лояльными брендами типа Райфа, Эппла и Юнилевер - каждой локации своей работы они транслируют свою правду. Всегда знай аудиторию своей локации.
Обосри небольшую кучку ради популярности у большинства. Ну собственно мы тут этим же занимаемся. Надо четко чувствовать аудиторию в локации, где ты рекламишься. На Первом такое никто не делает, поэтому и был хайп, и появился этот разбор. Это как с зарубежными лояльными брендами типа Райфа, Эппла и Юнилевер - каждой локации своей работы они транслируют свою правду. Всегда знай аудиторию своей локации.
Отлично сказано)
Это примитивное рассуждение.