«Тинькофф» добавил в телефонного секретаря первые известные голоса — комика Чебаткова и актёра озвучивания Сыендука

Компания также попыталась сохранить «их узнаваемый стиль общения».

12

Те кто спамят в 99,9% случаях уже через день узнают всех этих ботов с первых словах и кидают трубку, нужны не боты с дефолтным голосом, а бот у которого будет каждый раз разный тембр голоса, что бы его не узнавали и мошенники со спамерами тратили на общение с ним свое время, вместо обзвона следующих «клиентов»

25
Ответить

Надо чтобы у бота был голос как у звонящего

13
Ответить

И еще добавлю, бот не должен быть слишком вежлив. Нужна изюминка. А тут он в лоб: "Я секретарь, чего изволите".

4
Ответить

Приветствуем.

У нас есть целая фабрика роботов с самыми разными персонажами, цель которых - как можно дольше удерживать злоумышленников на линии и отвлекать от настоящих потенциальных жертв.

Подробнее о ней рассказали в статье: https://vc.ru/services/844430-tinkoff-zapustil-golosovyh-robotov-kotorye-otvlekayut-moshennikov-uderzhivaya-ih-na-linii-kak-mozhno-dolshe

1
Ответить

Видимо, у разработчиков не было цели развлекать мошенников длительно.

Ответить

Кому нужен такой бот? Пользователю?
Лучшая защита от спама — когда он не проходит, а не тупые разговоры при бесполезных звонках, о которых еще приходят уведомления, которые сами по себе спам о спаме.

Ответить