7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке. «А что не так?», — спрашивает приятель. Я понял — он не в курсе, что должна включать в себя стратегия и какие ошибки могут быть. Об этом сейчас и поговорим.

7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
3535

А как часто вы рекомендуете проводить анализ конкурентов?

1
Ответить

Обязательно это нужно сделать в самом начале, когда вы открываете бизнес или если решил с нуля создать маркстратегию.

Далее - в идеале, конечно, раз в 1-2 квартала. Кому-то будет достаточно и несколько раз в год. Это нужно смотреть на нишу и услуги.

Рынок меняется и вот тут важно проследить эти изменения, которые напрямую отражаются и на конкурентах.

Ответить