Как запустить рассылку во «ВКонтакте» за пять дней и получать продажи следующие девять месяцев

Привет! Я Катерина Тимошина, руководитель спецпроектов в онлайн-школе Skyeng. Мы тестируем много маркетинговых идей. В прошлом году мы запустили марафон во «ВКонтакте», и его результаты удивили даже нас — учитывая, что на запуск мы потратили не больше пяти дней.

71

Чтобы о марафоне узнало больше людей, мы сделали лендинг и запустили рекламу: в инстаграме, контекстную, у блогеров


Сколько потратили денег на вот такой запуск, если не секрет?

6
Ответить

Сергей, бюджет на продвижение проекта варьируется от месяца к месяцу, сильно зависит от количества интеграций у блогеров, ну и от выбора самих блогеров, ведь цены очень отличаются.  Ежемесячно отслеживаем показатели стоимости подписчика марафона и стоимости заявки, они остаются в пределах юнит-экономики благодаря тому, что конверсия марафона остаётся на высоком уровне. 

1
Ответить