Мы в коммуникационном агентстве «Со-общение» уже лет десять занимаемся продвижением финансовых компаний: смешиваем пиар с диджиталом, разрабатываем стратегии, строим воронки и вот это все. Но все это время клиенты меняются, а проблемы у них остаются совершенно те же. Поэтому мы решили собрать в этом коротком тексте самые частые проблемы в digital-м…
Тамада хороший и конкурсы интересные ! (с)
Не хватает кейсов с примерами.
Сам сегмент финтеха очень важен для России.
Аркадий Морейнис в своей рассылке привёл статистику, что "более 54% российских граждан имеют кредиты".
Как заработать на этих несчастных? Что им предложить?
Как помочь соскочить "с кредитной иглы" ?
Кто следующий хочет рассказать о своём "успешном успехе" ?