Трафик из сети, чаще всего, холодный, даже из контекста. Клиенту нужен продукт или услуга, но он еще не решил, что купит и что купит именно у вас. Степень его осведомленности в специфике продукта также обычно невысока, т.к. процентов 70% покупающих финансовые услуги через интернет делают это впервые. Кроме того, конкуренты, с момента посещения вашего сайта, тоже лупят по вашему клиенту из всех стволов. В общем, клиентов обязательно нужно подогревать цепочками сообщений (причем не просто welcome letter, а побуждающих к покупке) и специально обученными менеджерами, которые готовы включиться и объяснить что к чему.
Тамада хороший и конкурсы интересные ! (с)
Не хватает кейсов с примерами.
Сам сегмент финтеха очень важен для России.
Аркадий Морейнис в своей рассылке привёл статистику, что "более 54% российских граждан имеют кредиты".
Как заработать на этих несчастных? Что им предложить?
Как помочь соскочить "с кредитной иглы" ?
Кто следующий хочет рассказать о своём "успешном успехе" ?