Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов

ЛЕТО В ТИНЬКОФФ ГОРОДЕ

Я предприниматель, Co-Founder и CEO агентства маркетинговых коммуникаций N:OW (TOP-5 в рейтинге креативности маркетинговых агентств АКАР 2023 и TOP-4 в рейтинге ивент агентств РФ 2023) и партнер геймтейтмент агентства Teammate. Общий опыт работы в маркетинге и рекламе более 13 лет. Преподаю в школе Event MBA. У меня 70 фестивальных наград, 6 летняя дочь, 500 виниловых пластинок, 40 пар кроссовок, 3 бизнеса и 10 татуировок.

Еще я веду TG-канал, в котором почти 6000 подписчиков, делюсь там своим опытом, мыслями, кейсами и разными полезными и не очень находками.

А теперь перейдем к проекту "Лето в Тинькофф Городе"

Я решил поделиться с вами новым свежим проектом, который мы сделали для Тинькофф и получили охват больше 50 млн контактов.

Начнем с 3х минутного кейсового ролика, посмотрите, он вышел классно:

Тинькофф Город - это сервис ежедневных покупок в приложении Тинькофф, в котором можно покупать билеты на мероприятия, оплачивать топливо, заказывать продукты на дом и совершать другие повседневные траты.

Как новый бренд, Город появился в начале 2023 года, поэтому нашей целью было рассказать про Тинькофф Город целевой аудитории - активных и увлеченных молодых людей, которые следят за трендами и технологиями.

Цели события:

Нам необходимо было познакомить с сервисом Тинькофф Город новую аудиторию, а для этого требовалось:

- Разработать серию эксклюзивных мероприятий и активностей- Разработать креативную идею бренд-зоны- Подобрать партнеров

- Достичь охвата OTS> 30 млн контактов- Обеспечить рост знания бренда Тинькофф Город (>3пп)

Целевая аудитория:

Активные и увлеченные молодые люди, которые следят за трендами и технологиями. Они готовы обучаться и открывать для себя новые направления, в быту любят удобство, скорость обслуживания и понятный сервис.Ядро ЦА: 28-40 лет, мужчины и женщины

Креативная идея и реализация:

Мы разработали проект «Лето в Тинькофф Городе» – это серия из 9-ти эксклюзивных мероприятий, которые проходили каждую неделю в течении 3-х летних месяцев в Москве.

Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов

Каждое событие создавалось в коллаборации с отдельным партнером. Билеты можно было приобрести эксклюзивно в сервисе Тинькофф Город. Подбору контента и концепций мероприятий уделялось отдельное внимание.

Важно было собрать разножанровые события, где каждый мог найти себе подходящее: самые необычные концерты, театральные показы, инсталляции, перформансы и многое другое.

9 эксклюзивных мероприятий

Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов
  • Вечеринка в Powerhouse вместе с группами “Pompeya” и «Элли на маковом поле».
  • Спецпоказ перформанса Радио «Живаго» в театре «Практика» с участием амбассадора Тинькофф Михаила Башкатова.
  • Атмосферный концерт виолончельной музыки SOUND UP Cello 8, на площадке «Коллектор».
  • Запуск инсталляции «Field Modulation» от Димы Морозова и Александры Гавриловой в Поле.
  • Выставка Вовы Перкина «Перкуссия» и перформанс «Шатер угара» от Андрея Бартеньева в Музее Современного Искусства.
  • Science Slam «В Большом Городе» на площадке Urban, где пять молодых ученых превратились в рок-звезд и рассказали о своих исследованиях со сцены клуба.
  • Спецпоказ фильма «Кентавр» и Q&Aс Юрой Борисовым в кинотеатре Художественный.
  • Концерт Николы Мельникова с симфоническим оркестром в Суперметалле.
  • Экспериментальный стендап на двух языках от амбассадора Тинькофф Евгения Чебаткова в Урбане.
Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов
Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов

Модульная бренд-зона

Помимо того, что билеты на эти события продавались эксклюзивно в сервисе Тинькофф Город, в каждое из этих мероприятий мы интегрировали красивую модульную брендзону. Там гости могли провести время в лаунже, поучаствовать в активациях и получить кэшбэк или классный мерч.

Модульная брендзона состояла из нескольких частей: кастомная фотозона «Остановка», интерактивная игра «Поймай свой кэшбэк», качели и ресепшн для регистрации и выдачи подарков.

Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов

Интерактивная фотозона "Остановка без остановки"

Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов

Лето – это сезон, насыщенный самыми разными мероприятиями, которыми хочется наслаждаться без остановки, и мы смело говорим, что любой маршрут в лучшее лето начинается с Остановки в Тинькофф Городе.

Это интерактивная фотозона, которая обыгрывала городское окружение, где гости могли кастомизировать под себя фон фотозоны в режиме реального времени и сделать отличные фотографии.

Интерактивная игра "Поймай свой кэшбэк"

Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов

Еще мы разработали ПО и произвели интерактивную игру «Поймай свой кэшбэк», в ходе которой за 45 секунд гости могли выиграть повышенный кэшбэк или мерч.

Механика игры:

- Гость выбирал одну из категорий, каждая из которых имела свой цвет: Игры, Книги, Цветы, Путешествия, ВкусВилл, Концерты. Для игры давалось 45 секунд- На панели были разноцветные кнопки, которые загорались в хаотичном порядке. Гостю нужно успеть нажать на свой цвет, в этот момент на табло отображаются заработанные баллы. Как только заканчивается игра, на табло появляется окончательное количество баллов.

- Хостес давала гостю жетон, исходя из количества набранных баллов. Он мог выиграть как повышенный кэшбэк в выбранной категории, так и классный мерч типо авоськи или кубика-рубика.

Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов

Результаты

Главные результаты:

- В течение лета мы провели 9 эксклюзивных мероприятий, которые посетило около 4724 человек

- Благодаря проекту о Тинькофф Городе узнала новая аудитория. 40,8% гостей на мероприятиях - это новые клиенты сервиса Тинькофф Город

- Рост знания бренда Тинькофф Город увеличился на 4 пункта среди клиентов банка

- Общий охват проекта OTS: 50 282 724 млн контактов (при цели 30 миллионов), что превысило KPI на 70%.

Общие метрики:

OTS: 50 282 724 млн контактов (при цели 30 млн)

41 043 721 - охват по PR

2 989 803 - Фактических охват XSELL коммуникаций

5 839 800 - Фактический охват по размещению у блогеров

450 000 - Социальные сети банка & owned-media

Бренд:

+4пп рост знания бренда Тинькофф Город среди клиентов банка

+8пп Рост УТП банка «шире, чем финансовые сервисы» от июня к сентябрю

11% Знание акции среди клиентов банка по Москве

Дополнительные метрики:

4724 гостей - посетили события Лето в Тинькофф Городе

40,8% гостей на мероприятиях - это новые клиенты сервиса Тинькофф Город3/9 событий - Sold Out

100% Клиентов дошло до мероприятий

+12% оборот по картам в период проекта

+3% частотность захода

3.069K (+52.5% WoW) Динамика среднего чека в Тинькофф Город в период проекта

15% или 724 человека - Клиентов совершили повторную покупку в других сервисах Города

Как мы провели большой летний спецпроект для Тинькофф и получили охват 50 млн контактов

Ну и подписывайтесь на мой TG-канал, в котором почти 6000 подписчиков, там классно и полезно. Я делюсь своим опытом, мыслями, кейсами и разными полезными и не очень находками.

3 комментария

Был на нескольких мероприятиях, очень все продуманно сделали. Банку тоже респект за движняк и кэшбэк за все это

1
Ответить
Ответить

Тинькофф как всегда создает видимость какого то позитивного образа. Лучше бы своими банковскими продуктами занялись, дурачки

Ответить