О формировании контента в соцсетях и мессенджерах компаниями, имеющими отношение к данной сфере деятельности. На чем построить акценты внимания? Как придерживаться системного подхода? Разберем прямо сейчасУточнение! В данной статье разберу лишь упрощенный вариант подхода, не углубляясь в фишки построения информационных контент-кластеров с аббревиатурой «Сервис».Категории специальной техники: играют ли роль для предлагаемой модели формирования контента?городская коммунальная;транспортная грузовая;сельскохозяйственная;производственная;строительная;горная;спасательная;иные видыВне зависимости от сферы ее применения, типу машин и механизмов, способов передвижения и типа движетеля, предлагаемый подход может быть интегрирован абсолютно под любую задачу.Особенности коммуникации с конечным клиентомсерия материала о том, насколько своевременно сервис способен реагировать на запросы конечных клиентов и решать проблемы с техникой (в том числе осуществляя выезд к клиенту в самый отдаленный регион;какие ситуации и задачи способны выполнить сотрудники центра в рамках своих компетенций непосредственно в рамках региона. А для каких потребуется время и потребуется вызывать сервисных инженеров из центрального офиса (например).Возможности личного кабинета собственника техникидоступ к электронным каталогам, возможность посмотреть наличие детали по артикулу, иные;какие особенные возможности открывает перед пользователем.Контроль качествакакие именно стандарты качества действуют в рамках сервиса;подробные действия клиента, если сервис выполнен некачественно;точное указание сведений о том, к кому клиент может обращаться в таком случае;перечень ответов на вопросы, что делать клиенту, если будет та или иная ситуация?Как организована обратная связь с конечными клиентами? По каким ресурсам она осуществляется? Работает ли горячая линия?Чем больше пунктов будет проработано, тем лучше.Развитие инфраструктуры сервисных центровкомпания существенно расширяет свою дилерскую сеть, а следовательно и свое географическое присутствие;проводит качественную модернизацию технических средств в каждом из городов. В связи с чем многие привычные операции могут выполняться гораздо быстрее;увеличение складских территорий (теперь не придется ждать неделями многих комплектующих);иные моменты.Политика отношений с заказчикамикак выглядит шаблон договора на полное сервисное сопровождение техники?что входит в базовое гарантийное обслуживание (а что в дополнительное, расширенное)?особенности послепродажного обслуживания и диагностики;прочее.СторисРаботу в социальных сетях, мессенджерах возможно объединить и с регулярным размещением сторис, через которые транслировать в легкодоступной форме о любом поводе. Причем, stories будут также подчинены системе формирования контента.услуга «Помощь в пути», что собой представляет и договорные особенности ее заключения;смонтированные видео об организации сервиса по обмену агрегатов или осуществлении ремонта в полевых условиях;внедрение новых возможностей в информационный сервис;кадровые запрос (на персонал);транслирование иных тем.Естественно, каждый инфоблок может быть глубоко проработан и встроен в маркетинг компании. Выстроена единая система навигации для удобства пользователей в рамках аккаунта соцсети, мессенджера, контент-платформы.Итоговый эффект: каждое действие в инфопространстве будет скоординированно-слаженным и с выкладкой иной информации компании (помимо только сервисного обслуживания).Данный подход универсален, его возможно доработать под широкий спектр задач. #контентмаркетинг #контент_маркетинг #управлениеконтентом #спецтехника #сервис Использован материал