Контент-маркетинг в сфере сервиса специальной техники

О формировании контента в соцсетях и мессенджерах компаниями, имеющими отношение к данной сфере деятельности. На чем построить акценты внимания? Как придерживаться системного подхода? Разберем прямо сейчас

Контент-маркетинг в сфере сервиса специальной техники

Уточнение! В данной статье разберу лишь упрощенный вариант подхода, не углубляясь в фишки построения информационных контент-кластеров с аббревиатурой «Сервис».

Категории специальной техники: играют ли роль для предлагаемой модели формирования контента?

  • городская коммунальная;
  • транспортная грузовая;
  • сельскохозяйственная;
  • производственная;
  • строительная;
  • горная;
  • спасательная;
  • иные виды

Вне зависимости от сферы ее применения, типу машин и механизмов, способов передвижения и типа движетеля, предлагаемый подход может быть интегрирован абсолютно под любую задачу.

Особенности коммуникации с конечным клиентом

  • серия материала о том, насколько своевременно сервис способен реагировать на запросы конечных клиентов и решать проблемы с техникой (в том числе осуществляя выезд к клиенту в самый отдаленный регион;
  • какие ситуации и задачи способны выполнить сотрудники центра в рамках своих компетенций непосредственно в рамках региона. А для каких потребуется время и потребуется вызывать сервисных инженеров из центрального офиса (например).

Возможности личного кабинета собственника техники

  • доступ к электронным каталогам, возможность посмотреть наличие детали по артикулу, иные;
  • какие особенные возможности открывает перед пользователем.

Контроль качества

  • какие именно стандарты качества действуют в рамках сервиса;
  • подробные действия клиента, если сервис выполнен некачественно;
  • точное указание сведений о том, к кому клиент может обращаться в таком случае;
  • перечень ответов на вопросы, что делать клиенту, если будет та или иная ситуация?
  • Как организована обратная связь с конечными клиентами? По каким ресурсам она осуществляется? Работает ли горячая линия?
  • Чем больше пунктов будет проработано, тем лучше.

Развитие инфраструктуры сервисных центров

  • компания существенно расширяет свою дилерскую сеть, а следовательно и свое географическое присутствие;
  • проводит качественную модернизацию технических средств в каждом из городов. В связи с чем многие привычные операции могут выполняться гораздо быстрее;
  • увеличение складских территорий (теперь не придется ждать неделями многих комплектующих);
  • иные моменты.

Политика отношений с заказчиками

  • как выглядит шаблон договора на полное сервисное сопровождение техники?
  • что входит в базовое гарантийное обслуживание (а что в дополнительное, расширенное)?
  • особенности послепродажного обслуживания и диагностики;
  • прочее.

Сторис

Контент-маркетинг в сфере сервиса специальной техники

Работу в социальных сетях, мессенджерах возможно объединить и с регулярным размещением сторис, через которые транслировать в легкодоступной форме о любом поводе. Причем, stories будут также подчинены системе формирования контента.

  • услуга «Помощь в пути», что собой представляет и договорные особенности ее заключения;
  • смонтированные видео об организации сервиса по обмену агрегатов или осуществлении ремонта в полевых условиях;
  • внедрение новых возможностей в информационный сервис;
  • кадровые запрос (на персонал);
  • транслирование иных тем.

Естественно, каждый инфоблок может быть глубоко проработан и встроен в маркетинг компании. Выстроена единая система навигации для удобства пользователей в рамках аккаунта соцсети, мессенджера, контент-платформы.

Итоговый эффект: каждое действие в инфопространстве будет скоординированно-слаженным и с выкладкой иной информации компании (помимо только сервисного обслуживания).

Данный подход универсален, его возможно доработать под широкий спектр задач.

Начать дискуссию