Наполнение корпоративного сайта для решения PR-задач

Хотите ли вы, чтобы каждая страница вашего сайта была не просто источником информации для посетителя, а эффективным инструментом продвижения, формирующим нужный имидж и репутацию компании? Чтобы реализовать потенциал сайта в полной мере, в этой статье будет дана пошаговая стратегия к его наполнению.

Наполнение корпоративного сайта для решения PR-задач
1616

Старбакс - вообще пример того, как надо вести бизнес, формировать единый подход и делать деньги на воздухе!

2
Ответить

Там вроде эмблема с русалкой

1
Ответить

Но... теперь их нет )

1
Ответить

Как называется кофейня от Тимати? 🤓

1
Ответить

деньги на воздухе... ну я бы не сказал что они прям на воздухе делают деньги, но да, довольно грамотно все выстроено

1
Ответить

подписывайтесь, ставьте лайки. А это будет в следующих статьях 🤣🤣🤣🤓

Ответить