Получается, медийка своего рода прибор со вспышкой из фильма "Люди в черном", который работает в обратную сторону. Неожиданно для себя вспоминаешь о бренде в нужный момент, пока отходил "на подумать", а саму вспышку не помнишь
Чудес не бывает))) Просто попадаться на глаза бессмысленно. Но если заложить нужную для клиента информацию, то сработает именно так. К примеру в наших люстрах не горящие керамические патроны, а не пластиковые. Таким образом бренд становится более приоритетным при рассмотрении.
Получается, медийка своего рода прибор со вспышкой из фильма "Люди в черном", который работает в обратную сторону. Неожиданно для себя вспоминаешь о бренде в нужный момент, пока отходил "на подумать", а саму вспышку не помнишь
Чудес не бывает))) Просто попадаться на глаза бессмысленно. Но если заложить нужную для клиента информацию, то сработает именно так. К примеру в наших люстрах не горящие керамические патроны, а не пластиковые. Таким образом бренд становится более приоритетным при рассмотрении.
А по мне шоу Трумана)) Иллюзия, что ты сам пришел к продавцу, когда продавец уже все решил за тебя и вел к покупке. Просто выжидал и напоминал о себе