Взаимный пиар: махнемся не глядя или как мирно захватить аудиторию чужих брендов

Эксперты подсчитали: привлечение нового клиента в 5 раз дороже удержания существующего. Но мало кто из владельцев бизнеса задумывается о том, как можно использовать чужую аудиторию. А ведь с помощью взаимного пиара можно «обмениваться» клиентами с минимальными затратами. Как это работает – читайте в нашем материале.

Взаимный пиар: махнемся не глядя или как мирно захватить аудиторию чужих брендов
22

Ох, как вспомню это взаимное переопыление всех блоггеров -так вздрогну! Бесящая история, когда навязывают «свою лучшую подружку, на которую обязательно нужно подписаться 😎»
Тьхуууу- гадость редкостная!

2
Ответить

надо пробывать себя во всем. Сейчас все ушли в ИТ

Ответить

Ага, ток не 1 подружку, а 150 и еще обещают подержанный мерс за это разыграть

Ответить