Хотелось бы, чтобы в 2010-х мы оставили все модные маркетинговые слова, но, к сожалению, это невозможно. Тем не менее, мы надеемся, что худший преступник, «Zero-Party данные», погибнет и исчезнет. Фраза «Zero-Party данные» всегда была ненужной, бесполезной и впервые была введена Forrester в качестве концепции (предположительно, в качестве способа привлечь внимание к их отраслевому докладу по этой теме). Тем не менее, чтобы понять, почему эта фраза вызывает такое большое разочарование, мы должны сначала разобрать ее. Это данные, которыми владеет потребитель, которыми они намеренно и активно делятся с брендом, которому доверяют.
Коллеги, "customer is not just a ticket in your CRM tool', это ни разу не "клиент не просто билет в вашем CRM инструменте". Не стал бы придираться, но вы ж профи. Дайте пендель переводчику и редактору.
Прошлое десятилетие - это 2001-2010...