Наверняка, вам встречалась эта байка. На заводе поломалось дорогостоящее оборудование. Директор со слезами на глазах подсчитывал убытки, а инженеры пожимали плечами — никто не понимал в чем дело. Наконец, нашелся мастер, который вызвался починить конвейер за 100 000$. Стиснув зубы, директор согласился. Мастер тщательно исследовал механизм, затем взял молоток, ударил один раз, и конвейер заработал.
Когда вижу мемасики 5+ летней давности, вопрос "интересности" кейсов автоматически ставится под сомнение :( Ну, собсна, сомнение оказалось оправданным.
https://vc.ru/marketing/80583-pribylnaya-reklamnaya-kampaniya-na-odnoy-klyuchevoy-fraze-mikrokeys
на сайте написано что стоимость обращение "10 000 — 20 000 ₽" - это пустая трата денег клиента. сочувствую заказчикам