(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Опять не кейс. Онлайн-продвижение бренда спортивной одежды: актуальные рекламные инструменты для повышения продаж

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

По какому принципу и как продвигать бренд спортивной одежды, чтобы увеличивать конверсии сайта, повышать узнаваемость и лояльность к бренду? Об этом и будет сегодняшняя статья, в которой дадим ответы на эти вопросы.

На данный момент ниша спортивной одежды в интернете делится на 3 вида сайтов:

1. Мультибрендовый магазин — здесь найдется большой ассортимент брендов на любой бюджет. В основном, такие магазины продают не только одежду и аксессуары, но и спортивный инвентарь. К ним магазинам можно отнести Спортмастер, Street Beat, Триал-спорт и другие.

Такие сайты для продвижения могут использовать популярные бренды из ассортимента, которые всем известны и пользуются спросом. Так же эффективно делать упор на большое обилие брендов для любого кошелька.

2. Монобренд — сайт принадлежит одному и единственному бренду, и его коллекциям. Зачастую также у некоторых брендов можно найти спортивный инвентарь в ассортименте. Такие бренды работают на узнаваемость и продвижение себя. Примеры: Nike, Adidas, Puma, Eazyway.

Сайты монобренды в своем продвижении активно используют товары бестселлеры, которые продвигают в контексте и таргете: на ретаргете и на холодных аудиториях, которые в процессе рекламы прогревают к покупке.

3. Специализированный сайт по отдельным направлениям — такие магазины делятся по нише спорта коллекции которой продают: бег, волейбол, туризм, хоккей и т.д. Такой вид онлайн-магазина способен раскрутиться в короткие сроки и требует меньше затрат. Конечно, в узкой нише может быть меньше потенциальных клиентов, зато они будут постоянными и не пожалеют средств за качественный и уникальный товар.

Инструменты и площадки продвижения

Основная часть покупателей спортивной одежды — молодежь, которая выбирает бренд визуально: просматривает визуальную часть сайта, оценивает рекламу и главное их страницы в социальных сетях. Поэтому, в первую очередь продвижения в социальных сетях — один из наиболее перспективных рекламных инструментов.

1. Реклама у блогеров

Молодое поколение часто доверяет выбору инфлюенсера на которого подписаны, из-за этого закупы рекламы у блогеров стали неотъемлемой частью продвижения в интернете. Закупы у блогеров уже долгое время пользуются спросом и успешными результатами продаж. Не стоит забывать и про бартерные условия сотрудничества с инфлюенсерами, они также эффективно работают как и коммерческие условия.

Важно выбрать такого блогера, чья ЦА и ценности подходит к вашему бренду. Пример: вам не будет так эффективен блогер занимающийся йогой, если продвигаете одежду для бега.

По опыту запусков, в первый месяц цена заявки обычно выше средней, так как важно найти и протестировать релевантные аудитории на которых больше целевой аудитории. Благодаря проведенным тестам, выявленным релевантным аудиториям, к 3 месяцу можно прийти к оптимальной цене заявки.

2. Контекстная реклама и таргет

Реклама настраивается на необходимую ЦА, запросы, ключи, площадки и интересы. Путем тестов определяются уже эффективные связки, благодаря которым получается необходимое количество заявок по необходимой цене.

Тестируя разнообразные креативы, есть возможность узнать, какие товары лучше продаются, более кликабельны и какие предложения вызывают активный отклик у пользователей.

Важно прорабатывать аудитории: холодные (с около целевыми интересами, например: спортивное питание, посещают спорт.центры и т.д.); теплые — были у конкурентов, ищут спорт.товары); горячие — были на сайте бренда и положили товар в корзину, догоняем их персональными предложениями, промокодом), то есть, для каждой аудитории должны быть подобраны персональные офферы.

Так, за период активной работы с проектом Eazyway мы пришли к среднему чеку в 6 тысяч рублей, а с проектом FV SPORT в 16 тысяч рублей.

3. Email-рассылки

Этот инструмент рекламы также эффективен как таргет, контекст и закупы. Здесь уже собрана база горячих и холодных клиентов — благодаря подписке на рассылки на сайте бренда. Остается продумать стратегию отправки писем, воронки продаж и создать оформление письма: цепляющий заголовок, содержательный текст, привлекающие и яркие фото-креативы.

Для прогрева к продажам рекомендуем использовать персональные предложения: цепочка писем, что учла действия посетителя на сайте (Пример: посетитель добавил товар в избранное/корзину, но покинул сайт). Напомнив письмом посетителю о забытой корзине или предложив скидку/промокод конверсия в заказ увеличится.

Триггерные рассылки по нашему опыту так же помогают в повышении конверсии (оставив свое согласие на рассылку от бренда, посетитель получает письмо с персональной скидкой).

Как повысить продажи?

1. Сайт

Важным является оформление сайта, простота навигации на нем, быстрая загрузка страниц, наполненность карточек товара и конечно их визуальный вид.

Но что именно необходимо иметь на сайте чтобы конверсий в заявку было больше?

— Добавление таблиц размеров для одежды и обуви. Это необходимо в помощь потенциальным покупателям, чтобы им безошибочно выбрать необходимый размер изделия;

— Форма звонка/чата с обратной связью. Так посетители сайта смогут получить оперативные ответы на возникающие вопросы;

— Устранение технических ошибок сайта, которые ускоряют его работу. Одной из таких ошибок является перегрузка изображениями главной страницы;

— Проработка мобильной версии сайта. Сайт должен правильно функционировать на всех устройствах, чтобы посетитель не покидал сайт из-за некорректного отображения страниц;

— Выбор доставки и оплаты заказа. Важно иметь несколько способов оплаты и доставки чтобы клиент мог сам выбрать удобный ему способ;

— Форма подписки на рассылку. Такой инструмент будет полезен для пополнения базы подписчиков, которым в будущем можно присылать письма об акциях и предложениях.

По нашему опыту, конверсию сайта можно увеличить на 0,2% если оптимизировать сайт по пунктам выше.

Мы часто замечаем, что многие бренды пренебрегают такой оптимизаций, и при этом упускают повысить конверсию на сайте. Если хотите получить рекомендации по оптимизации сайта — записывайтесь на бесплатный аудит от нашего агентства.

2. SEO продвижение

Чтобы трафик был постоянно растущим, удерживайте сайт бренда в топ 10 выдачи, ведь поисковый трафик — источник горячих клиентов. Для того чтобы быть в топе выдачи, нужна эффективная SEO-оптимизация.

В SEO-оптимизации важно проанализировать конкурентов и собирать ключевые слова из категорий прямо и косвенно касающихся бренда. Примеры категорий:

  • Товары для йоги;
  • Одежда для танцев;
  • Одежда для спортзала;
  • Инвентарь для тренировок и т.д.

3. Контент-маркетинг

Важно полноценно заполнять сайт, чтобы посетители могли с легкостью найти необходимую им информацию о бренде.

Качественное заполнение карточек товара с подробным описанием, размерами, и различными фото товара существенно снизят % отказа посетителей и увеличит конверсию сайта в несколько раз.

Пример успешного заполнения карточки товара

4. Партнерство и сотрудничество

Сотрудничество с популярными спортивными клубами и командами также эффективная возможность для продвижения бренда и увеличения узнаваемости и лояльности, что будет эффективно:

— Поиск подходящих партнеров: Важно найти спортсменов, тренеров или фитнес-блогеров, которые соответствуют ценностям бренда и имеют схожую ЦА.

— Совместные мероприятия и акции: Организация совместных мероприятий и акций с партнерами может привлечь внимание и повысить доверие к бренду.

5. Лояльность

Лояльность к бренду необходима любому растущему бизнесу. Для ее повышения есть немало советов, но перечислим основные:

— Индивидуальные предложения покупателям.

Так при подписке на рассылку или при заказе, подписчик получит на почту email-письмо в свой день рождения и персональную скидку.

— Бонусная программа

Это эффективный способ стимулировать клиентов к покупке. Это может быть создание карты с особыми привилегиями и эксклюзивными предложениями, кэшбек, накопление бонусов — которые можно сформировать как скидку.

— Чат Онлайн поддержки

Такой виджет на сайте считается одним из обязательных условий устройства сайта. Такой виджет нужен для того, чтобы быстро обрабатывать возникшие вопросы посетителей сайта.

Факт: 67% клиентов ожидают ответа в течение 24 часов, а 26% хотят получить ответ в два раза быстрее. Кроме того, 23% заявляют, что бренды «потеряют свою лояльность», если будут предоставлять плохое обслуживание клиентов.

Подведем итоги

Соблюдая:

  • Экспертные советы по устройству сайта;
  • Анализируя результаты продвижения;
  • Используя различные площадки и инструменты для рекламы

в совокупности с продуманной стратегией продвижения бренда принесет отличные результаты в виде новых лидов, роста среднего чека и увеличения заявок.

Чтобы продвигать ваш бренд в онлайне — обращайтесь в Hope Group, наша высокая экспертиза и выдающийся клиентский опыт в сегменте приводят к высоким показателям.

Также вы можете получить от нас бесплатный аудит ваших РК, проверим работу и определим точки роста.

WhatsApp или Telegram: +79833248753/ @buddyHG

Еще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅

Спасибо, что читаете нас!

0
2 комментария
Михаил Корпунов

Какие то макеты все разные, словно они сделаны на совершенно разную аудиторию?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Вероятно, что под каждый сегмент был свой креатив. Например под разные категории возраста эффективность одного креатива может отличаться

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда