А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %
Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Слышали, что лучшее — враг хорошему? Забудьте. Именно так и сделала наша команда и увеличила продажи в уже работающем, почти идеальном проекте. Расскажу, как.
Компания Aride — один из крупнейших производителей и поставщиков пневмоподвесок в России. В Aride можно купить пневмосистему на любой автомобиль, также работает производство индивидуальных систем под заказ.
К началу 2023 года мы работали с клиентом уже несколько лет, базовые работы по оптимизации были проведены и мы достигли отличных результатов – сайт стал одним из лидеров отрасли.
Сложности проекта
- Мы уже заняли устойчивое положение в топе поисковиков среди прямых конкурентов, существенная часть трафика была вычерпана, все базовые работы проведены -дальнейший поиск точек роста превращался в квест.
- В выдаче по целевым запросам достаточно много агрегаторов и досок объявлений, особенно в регионах.
- Из-за экономической ситуации заметно снизился спрос и покупательная способность нашей целевой аудитории.
Что мы сделали
Оптимизировали сайт под регионы
- Оптимизировали заголовки на геостраницах под поисковый спрос.
- Скорректировали блок перелинковки на основные разделы сайта.
- Добавили адреса региональных пунктов выдачи заказов на страницы, где их не было.
Переработали шаблон карточки товара в соответствии с изменениями выдачи по итогам конкурентного анализа топа выдачи
- Объединили некоторые табы в единое окно.
- Добавили преимущества компании.
- Добавили блок с сопутствующими товарами на странице, где его не было.
Проверили и точечно переработали заголовки и метаописания карточек товаров.
Поработали с информационным контентом
Ранее основную часть информационного контента составляли выполненные проекты по установке пневмоподвески. Мы стали дополнительно писать статьи под наиболее частотные информационные запросы. Это помогает растить узнаваемость бренда и привлекать новых посетителей с верхнего края воронки продаж.
Поработали со ссылочной массой
Ведем работы по получению качественных внешних ссылок с авторитетных ресурсов
Провели работы по улучшению CTR
Увеличили привлекательность description, добавив в метаописания ключевые выгоды компании, скорректировали микроразметку.
Результаты работ по проекту
Рост трафика
Проведенные работы по геооптимизации позволили нам увеличить трафик не только из основных регионов присутствия (Москва и Санкт-Петербург), но и из других областей, в которые у нас есть доставка:
Проработка шаблона карточек товаров позволила нам улучшить поведенческие характеристики и получать больше конверсионного поискового трафика на карточки:
В целом, несмотря на снижение спроса, нам удалось добиться немалого роста небрендового трафика из поисковых систем:
Сравним трафик за аналогичные периоды 2022 и 2023 — здесь тоже все супер:
- Трафик с января по ноябрь 2022 года — 173 744 перехода.
- Трафик с января по ноябрь 2023 года — 238 728 переходов.
Трафик вырос в 1,38 раза, на 37,5 %:
Сравним данные за ноябрь год к году — результаты огонь:
- Трафик за ноябрь 2022 года — 16 788 переходов.
- Трафик за ноябрь 2023 года — 24 708 переходов.
Трафик вырос в 1,47 раза, на 47 %:
Рассмотрим трафик в разрезе поисковых систем. Вот данные за ноябрь 2022 и 2023 (сравнение год к году), дифференцированные по поисковым системам:
Рост трафика из Яндекса — в 1,4 раз, из Google — в 1,5 раз
Динамика конверсий
Для сравнения были взяты периоды с января по ноябрь 2023 и с января по ноябрь 2022 — согласитесь, неплохо:
Рост дохода
Мы не раскрываем точные сведения по доходам, но можем сказать, что речь идет о миллионных счетах (как и в этой истории):
Достижение таких результатов стало возможно только благодаря неравнодушному отношению заказчика и активной совместной работе по продвижению. И желание не останавливаться на достигнутом, ведь в бизнесе — как в плавании: если не барахтаться, тебя снесет течением назад.
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайтов — поможем увеличить трафик, позиции и продажи!
Красиво! Подошли с разных сторон, системно и результативно, +21% покупок из поиска это солидно
Спасибо! SEO вообще не терпит несистемности) работать только с одним фактором не получится, иначе результата не будет.
видимо результат оправдал ожидания. в таких кейсах публичных всегда у меня возникает вопрос: клиент не против о подробностях продвижение? конкуренция и тд
всегда перед публикацией кейса мы уточняем у наших заказчиков, согласны ли они на публикацию. Если клиент против - мы не публикуемся или публикуемся под NDA. https://vc.ru/marketing/1007412-za-trafik-da-kak-my-c-pomoshchyu-instasamki-za-2-dnya-oformili-krutoy-keys-i-vzyali-serebro-teglayna - данный кейс - яркий тому пример)
сомнений на счет того, что вы с разрешения публикуете у меня нет. я имею ввиду, что стырят механику)
ахаха, мы не жадные, легко делимся методами. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь в итоге - закон вселенной) Да и вся фишка не в методах, а в их реализации ;)
и наши клиенты это понимают)
Спасибо, что делитесь! Примерно тоже самое сейчас реализуем для себя. Только не так системно, видимо) будем работать
Коллега, спасибо! А в какой нише работаете, если не секрет?
Работаем со строительными материалами
Удачи вам)
а почему не пошли через наращивание информационных материалов, через блог например?
нам важен в первую очередь коммерческий трафик, но и блогу мы тоже уделили достаточно внимания - см кейс :) Таким образом мы собираем более конверсионный коммерческий трафик и информационный конечно-же
Работа на отлично. Особенно, если зафиксировали доход от действий
да, мы отлично понимаем, что клиента интересует его доход прежде всего - позиции, трафик - методы, как ни крути)
Немногого уловил этот момент, что значит переработали карточку в соответствием изменениями выдачи?
тут все просто: перед тем как писать любые рекомендации по переработке сайта, мы проводим конкурентный анализ и ориентируемся на то, какие сайты стоят в топе, с какими страницами и блоками.
Я правильно понимаю, что страницы по нужным регионам сделали условно «пневмоподвеска в Самаре», как тайтл и тд?
мы создали гео- страницы по всем регионам РФ, куда есть доставка,
пункты выдачи добавляли везде, где есть транспортные компании, ссылки в них на каталог везде общие. Страницы оптимизировали, все верно.
на странице https://a-ride.ru/delivery есть ссылки на все гео-страницы
не обратил внимание, это результат за период работы за год, так понимаю?
мы продвигали проект и раньше, но в данном кейсе мы показываем результаты за год, все верно. Цель кейса - показать, что всегда есть точки роста для буста проекта, и не только на начальном этапе.
интересный кейс, надо отметить, что ниша не из лёгких. молодцы
спасибо! опыт - дело такое)