А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %

Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Слышали, что лучшее — враг хорошему? Забудьте. Именно так и сделала наша команда и увеличила продажи в уже работающем, почти идеальном проекте. Расскажу, как.

А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %
20

а почему не пошли через наращивание информационных материалов, через блог например?

1
Ответить

нам важен в первую очередь коммерческий трафик, но и блогу мы тоже уделили достаточно внимания - см кейс :) Таким образом мы собираем более конверсионный коммерческий трафик и информационный конечно-же

1
Ответить