Кажется, нынешние маркетологи доигрались. Сейчас никто не смотрит на ценность. Впервую очередь смотрят на цену, скидки, кешбеки, акции. Я сам такой, дитя этого мира. Собираю самые "выгодные" предложения и сравниваю товары/услуги среди этой выборки. Что-то хочу купить? Жду акции. Нет акции - пытаюсь договорится о скидке. Бывает из-за своего выбора страдаю, плачу дважды, получив не качественный продукт. Но меня это ничему не учит 🤔
Никита, я согласен, что в итоге активного использования скидок и акций в проигрыше часто оказываются обе стороны: продавец и покупатель.
Во всяком случае розничные сети это уже осознали еще в прошлом году. Неожиданно для себя, они сформировали такую модель поведения потребителей, которую точно не хотели видеть. Для продуктов длительного хранения покупатели просто стали ждать очередных акций и делать их запас:) К тому же акции и скидки положительно влияя на объем продаж, отрицательно влияет на прибыльность бизнеса.
Кажется, нынешние маркетологи доигрались. Сейчас никто не смотрит на ценность. Впервую очередь смотрят на цену, скидки, кешбеки, акции. Я сам такой, дитя этого мира. Собираю самые "выгодные" предложения и сравниваю товары/услуги среди этой выборки. Что-то хочу купить? Жду акции. Нет акции - пытаюсь договорится о скидке. Бывает из-за своего выбора страдаю, плачу дважды, получив не качественный продукт. Но меня это ничему не учит 🤔
Как доносить ценность в веке скидок?
Никита, я согласен, что в итоге активного использования скидок и акций в проигрыше часто оказываются обе стороны: продавец и покупатель.
Во всяком случае розничные сети это уже осознали еще в прошлом году. Неожиданно для себя, они сформировали такую модель поведения потребителей, которую точно не хотели видеть.
Для продуктов длительного хранения покупатели просто стали ждать очередных акций и делать их запас:)
К тому же акции и скидки положительно влияя на объем продаж, отрицательно влияет на прибыльность бизнеса.
Есть такое!!!