Денис, учитывая что бренд это вообще образ в голове конкретного потребителя, то это уже является субьективным.
Скорее всего объективной ценность может быть для конкретного человека, который ее осознал. И при этом ценность этого же продукта для другого человека может быть совершенно в другом. И для него его восприятие тоже будет объективным. А в целом само понятие ценности субъективно - привязано к конкретному человеку.
Все же ценность очень объективное понятие. Особенно когда ты заходишь в нишу, где сидят бренды.
Денис, учитывая что бренд это вообще образ в голове конкретного потребителя, то это уже является субьективным.
Скорее всего объективной ценность может быть для конкретного человека, который ее осознал.
И при этом ценность этого же продукта для другого человека может быть совершенно в другом. И для него его восприятие тоже будет объективным.
А в целом само понятие ценности субъективно - привязано к конкретному человеку.