Так как упор делался на РСЯ, то в креативах нам было важно, чтобы человек сразу понимал, что предлагается сотрудничество, а не продажа вещей в розницу. Поэтому важно было при помощи визуала и заголовка дать на это акцент - показать товар в количестве, а в заголовке ясно дать понять, что речь идет о оптовых поставках. То, о чем идет речь в объявлении, должно на 100% отражать реальность на посадочной странице и быть привлекательным.
не знаю как вам удается потратить на подготовку к проекту всего 5 дней) У нас с командой это занимает больше времени)Брифинг клиента это конечно хорошо, но нужно проанализировать ЦА, конкурентов бренда, понять как выстраивать работу)Вы прям спринтеры
Добрый день! У нас выработан алгоритм работы с новым заказчиком - процессы отлажены и доведены почти до автоматизма. Конкурентный анализ - это один из пунктов в нашем "плане запуска". Запуск проекта разбит на этапы, что позволяет нам не затягивать со сроками первого запуска.
Сильно!
Спасибо за интересный кейс)