Для облегчения процесса можно настроить шаблоны с основными задачами, где у постановщика перед глазами будет список той информации, которую нужно предоставить исполнителю. Например, чтобы PPC-специалист успешно выполнил задачу по сбору семантического ядра, аккаунт-менеджер должен указать в задаче сайт клиента, приоритетную товарную категорию / услугу, регион размещения рекламы, бюджет на рекламную кампанию, комментарии от заказчика. Имея перед глазами точный список для заполнения, аккаунт-менеджер не упустит важной информации, задача будет выглядеть структурированно и понятно, а исполнителю не придется долго искать нужную информацию.
Вот про это не понял: "на удаленного сотрудника не всегда можно рассчитывать: он может без согласования уйти в отпуск или вовсе сменить род деятельности и перестать выходить на связь...". Как такое может случиться, если он в штате? Штатный тоже знаете ли может в запой уйти, если утрировать
Семен, здравствуйте! Я тут имел ввиду схему работы с удаленным сотрудником, когда он подключается временно на момент авралов, отпусков, мелких задач (отчеты, семантика и т.д.). Он не работает в штате постоянно.
Я в статье описал свой опыт работы с такими сотрудниками. У нас 90% времени в месяце загрузка распределялась равномерно на текущий штат. Но в начале месяца или в момент нескольких запусков новых клиентов задачи надо делать быстро без потери качества. Текущий штат в такие моменты зашивался, и мы решили подключать фрилансеров. С одной стороны это проблему перегрузов решала, с другой - появлялись новые:) Их надо было учить специфике работы в нашем агентстве, на первых парах много контролировать, они могли в любой момент пропасть. В целом, мысль была такая.
А по поводу штатного - был и такой опыт, когда в запой уходили:) С такими просто прощались.