Как рекламным агентствам зарабатывать больше за счет оптимизации внутренних процессов

В этом материале менеджер по маркетингу eLama Андрей Румянцев рассказывает, как понять, что в организации есть проблемы с бизнес-процессами, с чего начать оптимизацию и что произойдет, если этого не сделать.

Как рекламным агентствам зарабатывать больше за счет оптимизации внутренних процессов
22 показа
306306 открытий

Вот про это не понял: "на удаленного сотрудника не всегда можно рассчитывать: он может без согласования уйти в отпуск или вовсе сменить род деятельности и перестать выходить на связь...". Как такое может случиться, если он в штате? Штатный тоже знаете ли может в запой уйти, если утрировать

Ответить

Семен, здравствуйте! Я тут имел ввиду схему работы с удаленным сотрудником, когда он подключается временно на момент авралов, отпусков, мелких задач (отчеты, семантика и т.д.). Он не работает в штате постоянно. 

Я в статье описал свой опыт работы с такими сотрудниками. У нас 90% времени в месяце загрузка распределялась равномерно на текущий штат. Но в начале месяца или в момент нескольких запусков новых клиентов задачи надо делать быстро без потери качества. Текущий штат в такие моменты зашивался, и мы решили подключать фрилансеров. С одной стороны это проблему перегрузов решала, с другой - появлялись новые:) Их надо было учить специфике работы в нашем агентстве, на первых парах много контролировать, они могли в любой момент пропасть. В целом, мысль была такая.
А по поводу штатного - был и такой опыт, когда в запой уходили:) С такими просто прощались.

Ответить