Mamma советует: креативный маркетинг для новой франшизы Novikov Group
Mamma советует: креативный маркетинг для новой франшизы Novikov Group

В наше агентство обратился новый гастрономический проект — итальянская траттория Novikov Group с аутентичной пиццей. Нам предстояло разработать стратегию и брендинг с нуля. Чтобы привлечь молодых и современных москвичей, мы решили сделать акцент на креативе.

1414

То есть.
Мы сначала повыторепывались,подурклвали. Но потом поняли.
1. Традиционная пицца
2. Вменяемые цены
Ничего нового ещё не придумано
А креативная пиццуля из смеси хумуса и свиных ушей с морковчей-останется в нашей памяти

1
Ответить

Глобально вы правильно написали, не без этого.

Напомним, что изначально мы получили входящий запрос на привлечение в ресторан более молодой и современной ЦА с помощью креативной контент-стратегии. При этом мы были ограничены районом Хамовники, который несмотря на свою популярность, все же остается более спокойным и жилым районом, нежели места притяжения модной аудитории Москвы вроде Патриков. Тест гипотезы это подтвердил и мы вернулись к более консервативному сегменту и традиционному контенту.

И такое тоже может быть в ходе тестирования гипотез. Нам кажется важным не боятся про это говорить.

Ответить