Уже несколько месяцев моя команда заказывает рекламу у блогеров-распаковщиков так как это дешевле и эффективнее внутреннего продвижения товаров на маркетплейсах. Внутренние инструменты не прозрачны для нас, механика постоянно меняется, а бюджеты увеличиваются. В какой-то момент МП решили, что это очень удобная и выгодная статья доходов для них, но как быть селлеру ? Я как и многие другие предприниматели пользуюсь рекламой внутри МП, так как большинство мест на 1-ой странице проданы за ставку. Очень важно не упускать охват покупателей, если ты в ТОП выдачи и тебя принуждают включать "Бустер" для сохранения места. Анализируя сумму расходов на ВРК (внутренний рекламный кабинет) пришёл в ужас, 2.2 млн рублей потрачено внутри системы за прошлый год. Определенная выгода есть в ВРК, но только у тех чьё предложение для покупателей максимально выгодное, интересное и привлекательное. Для новых селлеров подобные инструменты лучше не использовать на постоянке или вам грозит слив бюджета и минуса в PNL. Эффективно потратить рекламный бюджет и получить заказы можно с помощью внешнего трафика, но и там есть нюансы. Мы с командой решили использовать сферу блогинга и на текущий момент очень довольны. Наш первый ролик на маски для лица тканевые в наборе, который просмотрели более 400.000 раз принёс нам в моменте (за 24 часа) около 500 заказов В дальнейшем блогеры копируют залетевший контент и начинают его переснимать, через 2-3 месяца набирается около 20 роликов с нашим артикулом и заказы поступают ежедневно На текущий момент практически все наши товары распаковывались блогерами. Согласен, что не все ролики залетают с первого раза и так же есть блогеры с не качественной съёмкой, но в любом случае подобная реклама в разы дешевле на старте, чем ВРК от маркетплейсов. А если вы вам нужен список блогеров, которые умеют распаковывать, так чтобы залетали ролики, то такой список я предоставил своим подписчикам телеграмм канала "Цель селлера" #маркетплейсы #вайлдберриз #озон #блогинг #продвижение