Один крутой маркетолог как-то рассказывал, как при запуске бренда хлебобулочных изделий они не то чтобы на хлебозаводе всех опросили — там тоже, конечно. Но основное время исследований они провели у хлебных полок в магазинах, разговаривая с обычными покупателями.
Только после этого придумали бренд, дизайн упаковки и всякое прочее, вплоть до ассортимента.
«Перед началом кампании нужно глубоко погружаться в бизнес клиента» — ваши слова, да каждому маркетологу в уши
Один крутой маркетолог как-то рассказывал, как при запуске бренда хлебобулочных изделий они не то чтобы на хлебозаводе всех опросили — там тоже, конечно. Но основное время исследований они провели у хлебных полок в магазинах, разговаривая с обычными покупателями.
Только после этого придумали бренд, дизайн упаковки и всякое прочее, вплоть до ассортимента.
Неужели не все плюс-минус так же делают?
Благодарю, Костя:) Это важно.
Подписываюсь по этими словами!!! тяп-ляп многие смогут. А вот вдуматься захотят единицы.
Комментарий недоступен