Надоело удалять негативные отзывы? Или, может быть, мучает совесть, что накручиваете отзывы на свой товар или услугу? А если их почти нет, то где брать? В статье расскажу, как грамотно работать с отзывами, и как даже негативные комментарии сделать инструментами продвижения.
На самом деле с отзывами беда, так как психология людей такая, что они бегут строчить негатив, а если всё понравилось 1 процент из 100 пойдет тратить время и восторгаться.
По факту! Но я думаю выход есть - брать отзыв в переговорах, когда клиенту не нужно отдельно тратить на это время и что-то сочинять, а рассказать как есть во время встречи.
Я знаю много кейсов, в основном в хореки, когда люди сами желали написать отзыв. И у заведения более 2000 отзывов, и рейтинг 5.0 без накруток. Такое возможно, когда ваш продукт просто офигенный!