Когда нужно вывести на рынок новый бренд или запустить продукт
Когда бренд запущен, но продукт “не заходит” клиентам и его нужно изменить под требования аудитории
Когда продукт лучше, чем у конкурентов, но клиенты не понимают его ценности и не покупают из-за дорогой цены
Самый умный?)) Технологии подменили смыслы, это данность, смиритесь.)
Ха. Технологии без смыслов - бессмысленны. Пример нейронок показателен. ChatGPT и все остальное эффективно только при правильном ТЗ.
Когда все овладеют технологиями на каком-то близком уровне, чем можно будет повышать эффективность?
Уже сейчас когда два директолога (веб-дизайнера, сммщика) имеют одинаковый уровень владения инструментом - их эффективность будет отличаться только за счет смыслов, с которыми они работают.