Даниил Шпайхлер

+8
с 2022

Один из сильнейших экспертов по позиционированию в России. Ex-ассоциированный партнер Trout&Partners Russia. Основатель агентства matreshka.marketing

3 подписчика
4 подписки
Позиционирование vs. Брендинг - в чем отличие?

Прилетел вопрос от потенциально клиента: “чем отличается ваше позиционирование от платформы бренда, которую делают все брендинговые агентства?” И скинули нам презентацию на 100 слайдов с фирстилем и т.п.

Шампунь Tom Ford за 300 рублей. Ннннада?

Шампунь за 360 рублей с ароматом от Tom Ford. Крутое позиционирование?:))))

11
Качество продукта ничего не решает

Писал в прошлом посте, что мы не выбираем услуги/продукты по тех параметрам. Не факт, что в борьбе победит продукт с лучшими качественными характеристиками.

“Выбор - это не борьба продуктов, это борьба идей”(с)

То, что вы подразумеваете под “позиционированием” - 100% не то, что это есть на самом деле.

11
Почему продукт “чуть лучше” чем у конкурентов приведет к сокращению прибыли

Очень частая ошибка владельцев компаний (и их маркетологов) - сделать продукт “чуть лучше” чем у конкурентов, чтобы отстроиться, получить якобы УТП, которым можно было бы оперировать в продажах, писать на пачках, на карточках в маркетплейсах и в рекламе - и в итоге увеличить цену (или хотя бы продавать больше). Такой подход не только не приведет к…

Разработка УТП: как возражение превратить в преимущество

Между владельцем и исполнителями должна быть "прослойка", которая отвечает за понимание клиента, за затачивание под него продукта, за формирование смыслов. Последняя статья серии.

22
Главная ошибка владельцев компаний при выборе маркетологов

Бизнесам внушили, что маркетинг заключается в настройке рекламы, ведении соцсетей и рисовании сайтов. К чему это приводит – в серии из трех статей.

11
[]