Даниил Шпайхлер

+5
с 2022

Один из сильнейших экспертов по позиционированию в России. Ex-ассоциированный партнер Trout&Partners Russia. Основатель агентства matreshka.marketing

3 подписчика
4 подписки
Разработка УТП: как возражение превратить в преимущество

Между владельцем и исполнителями должна быть "прослойка", которая отвечает за понимание клиента, за затачивание под него продукта, за формирование смыслов. Последняя статья серии.

1
Как разработка позиционирования определяет стратегию и выбор каналов продвижения

Какие ошибки допускают владельцы бизнеса, думая, что маркетинг - это реклама, SMM и сайты. Вторая часть серии из трех статей.

Главная ошибка владельцев компаний при выборе маркетологов

Бизнесам внушили, что маркетинг заключается в настройке рекламы, ведении соцсетей и рисовании сайтов. К чему это приводит – в серии из трех статей.

1