Шесть точек роста эффективности Google Ads, о которых не расскажут на конференциях

Как снизить расходы на брендовые кампании в 20 раз, как работать в КМС по CPA-модели и зачем рекламировать товары, которых нет в наличии? Об этом и не только — в статье Глеба Антошкина и Мариам Оганесян из Adgasm.io.

102102 показа
15K15K открытий
11 репост

Как долго вы крутили стратегию с оплатой за конверсии и при этом делали нулевые конверсии? Я слышал, что гугл при такой "афере" наказывает в дальнейшем. У вас все ок прошло?

Ответить

Пока ничего не прилетало. Самая ранняя кампания была запущена в июле 2019 года, работает до сих пор.

Если за последние 30 дней фактическая цена за конверсию в аккаунте 500 руб, а в кампании будет установлено tCPA менее 500 рублей, то очень скоро кампания перестанет получать показы, система посчитаем бессмысленным показ рекламы, т.к. она не может достичь указанных целей. У нас такие РК затухали в течение 3-4 дней. 

Но если tCPA указано на уровне фактической цены за конверсию и больше, то РК продолжают работать. Когда мы не получали макроконверсий в течение нескольких недель, то начинали постепенно повышать tCPA. В такие моменты кампания сильно увеличивала охват. Если она не достигала транзакций, то с увеличением tCPA кратно росло количество добавлений в корзину, которые обходились 0 руб.

В среднем до первой конверсии при достижимой цене за конверсию мы получали первую продажу или лид через 2-3 недели после запуска РК. Как только прилетает первая конверсия, охват сильно увеличивается. 

Ответить