В том то и ирония, что сказать стоит ли оно того, можно только спустя время, оценив сколько пользователей осталось пользоваться продуктом и как много ресурсов они сжигают каждый месяц.
По тому retention rate, что есть у нас на данный момент, мы считаем, что оно стоило того.
Мы не привлекали новых людей специально для проведения кампании и не вкладывали своих денег в рекламу оффера. Время тех людей, что являются постоянными участниками команды я в затраты не учитывал. Так как они и так бы тратили свое время на выполнение задач по маркетингу.
Единственные затраты, которые я учитываю в юнит-экономику - затраты на использование инструмента клиентом на протяжении всей его жизни. По хорошему, необходимо было бы учесть и затраты на отдел поддержки, но это сложнее просчитать.
Затраты на запуск (маркетинг, люди, сервисы) стоили того?
В том то и ирония, что сказать стоит ли оно того, можно только спустя время, оценив сколько пользователей осталось пользоваться продуктом и как много ресурсов они сжигают каждый месяц.
По тому retention rate, что есть у нас на данный момент, мы считаем, что оно стоило того.
Мы не привлекали новых людей специально для проведения кампании и не вкладывали своих денег в рекламу оффера. Время тех людей, что являются постоянными участниками команды я в затраты не учитывал. Так как они и так бы тратили свое время на выполнение задач по маркетингу.
Единственные затраты, которые я учитываю в юнит-экономику - затраты на использование инструмента клиентом на протяжении всей его жизни. По хорошему, необходимо было бы учесть и затраты на отдел поддержки, но это сложнее просчитать.