Кейс Browxenna: как стратсессии и трекинг помогли компании пересобрать маркетинг

Browxenna — российский бренд профессиональной косметики для бровистов, лидер рынка на протяжении вот уже 10+ лет. Когда основательницы прочно стояли на ногах в России, компания вышла на международный рынок. Хотелось стремительного роста, но в 2022 году рост за рубежом шел медленно, а выручка в России начала падать, — требовалось понять, что идет не…

Сооснователь консалтинговой компании «Точно.» Алексей Кривошеин
77

Спасибо за статью.
А как часто вы советуете проводить стратсессии? Понимаю, что это индивидуально, но если обобщить.

1
Ответить

Валерия, как правило, стратсессия проводится единоразово и на несколько лет вперед, иногда — ежегодно.

В крупных компаниях обычно планируют на 5-10 лет вперед, и потом сверяются с цифрами и с планами. В небольших компаниях стратсессии проводят чаще. Самое лучшее время — начало или конец года (декабрь-январь).

Ответить