Чем продуктивны хорошие вопросы? Они не подталкивают пользователя солгать, пощадить ваши чувства, позволяют получить конкретные факты о жизни клиента. В зависимости от ответов, позволяют сегментировать аудиторию, сформировать отличия у продуктов, выявить риски. Важно научиться отличать масштабные проблемы от незначительных проблем. Если что-то «болит», но клиент не идет к врачу, значит «плохо болит». Если потенциальные клиенты не пытались найти решение проблемы самостоятельно, то они не обратят никакого внимания на решение, предложенное вами и не купят его.
что то очень сложное
Там такая короткая книжка, что её лучше прочитать.
А вообще краткое изложение книг обычно только мешает восприятию.
Потому что авторы (опять же обычно) не просто выдают тезисы, а создают логическую конструкцию, в которой важно всё.