Тестируем рекламу по краткосрочным интересам в РСЯ: результаты и рекомендации

Команда brand experience agency 19/84 в числе первых запустила эксперимент, в котором сравнивали рекламу в РСЯ по ключевым запросам с рекламой по ключевым запросам и краткосрочным интересам. Результаты и рекомендации после шести недель эксперимента — в этом материале.

55

Ребят. Надо как-то разбавлять картинками материал сухой. Плюс очень много фактов сомнительных, не то чтобы от вас, а в целом от рся. Если сравнивать, то лучше уже соц сети., там куда грамотнее портреты и точнее, потому что сколько ни пытались играться с портретами в Яндексе и в гугле, ну оно «такое» в обоих случаях. Мне кажется, что поисковые сети - зашёл, купил, ушёл. И алгоритмы не так пока что собирают инфу как в том же фб.

Ответить