{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

10 идей, как составить контент-план в 2024 году и повысить конверсию

Как создать вовлекающий контент? План распределяет, что и когда рассказать подписчикам. Рассмотрим, где искать источники для наполнения контент-плана полезной информацией, которая повысит конверсию и продажи.

1. Определяем проблемы, задачи, страхи целевой аудитории. Раскрываем в тексте, читатель узнает себя и жизненные ситуации. Отрабатываем возражения. Рассмотрим примеры в сфере недвижимости.

Иван давно присматривал квартиру в Сочи для летнего отдыха, но не хотел проблем с содержанием. В агентстве ему предложили услуги клининга и обслуживания по доступной цене.

2. Показываем сценарии использования продукта и кейсы. Например, истории людей, которые уже купили дома, живут и отдыхают там. С красочными фото и видео. Подписчики вдохновляются и тоже покупают.

3. Анализируем сайты конкурентов. Выделяем список тем и вопросов, которые еще не освещены у нас. Готовим структуру статей.

4. Анализируем в Яндекс Вордстат запросы, связанные с тематикой, – высоко-, средне-, низкочастотные. На их основе составляем план и последовательность статей.

5. Создаем полезные рейтинги, обзоры. В них подробно раскрываем информацию по низкочастотным запросам. Это самый действенный способ поднять органический трафик. По высокочастотным большая конкуренция.

6. Интервью с экспертом, подсказываем лайфхаки. Контент будет глубоким и эксклюзивным. Эксперт согласится дать интервью, когда будет понимать свою выгоду — признание, узнаваемость, финансовую составляющую.

7. Перенимаем опыт иностранных коллег. Ищем крупные компании в той же сфере, анализируем наполнение сайтов. Смотрим популярных американских и британских блогеров на Ютубе, осваиваем приемы.

8. Продаем не просто товары, а эмоции: комфорт, радость, престиж, чувство превосходства.

Пример. Олег пахал без отпусков годами, построил бизнес. Сейчас может позволить многое. Он задумался о доме на побережье, чтоб наслаждаться закатом и бокалом Кьянти с любимой.

9. Отвечаем на типовые вопросы клиентов. Это точно востребованная информация. Читатель получит доступ к ней в любое время.

10. Проверяем, что сайт работает правильно:

· Быстро загружается.

· Метатеги Title, Description, Н1, Н2 прописаны правильно.

· Нет битых ссылок.

Чтобы не было похоже на этот пример. Парень приходит на курсы пикапа и спрашивает: «Что сказать девушке, чтоб она пригласила к себе и не заметила, что у меня кривые зубы, грязные ботинки и горб на спине?»

11 Применяем инфостиль. Пишем полезно, с цифрами, фактами, доказательствами.

Эту статью написала копирайтер со знанием маркетинга Татьяна Мышленник.

Если нужны продающие тексты – welcome на мой сайт https://sites. google. com/view/textreklamm/main

Пишите в комментариях, какой пункт считаете самым важным. Какие применяете фишки для контента?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда