Как создать вовлекающий контент? План распределяет, что и когда рассказать подписчикам. Рассмотрим, где искать источники для наполнения контент-плана полезной информацией, которая повысит конверсию и продажи.1. Определяем проблемы, задачи, страхи целевой аудитории. Раскрываем их в тексте, читатель узнает себя и жизненные ситуации. Отрабатываем возражения. Рассмотрим примеры в сфере недвижимости.Иван давно присматривал квартиру в Сочи для летнего отдыха, но не хотел проблем с содержанием. В агентстве ему предложили услуги клининга и обслуживания по доступной цене. 2. Показываем сценарии использования продукта и кейсы. Например, истории людей, которые уже купили дома, живут и отдыхают там. С красочными фото и видео. Подписчики вдохновляются и тоже покупают.3. Анализируем сайты конкурентов. Выделяем список тем и вопросов, которые еще не освещены у нас. Готовим структуру статей.4. Анализируем в Яндекс Вордстат запросы, связанные с тематикой, – высоко-, средне-, низкочастотные. На их основе составляем план и последовательность статей. Также применяем новый более продвинутый инструмент Яндекс Wordcraft для сбора семантики.5. Создаем полезные рейтинги, обзоры. В них подробно раскрываем информацию по низкочастотным запросам. Это самый действенный способ поднять органический трафик. По высокочастотным — большая конкуренция.6. Интервью с экспертом, подсказываем лайфхаки. Контент будет глубоким и эксклюзивным. Эксперт согласится дать интервью, когда будет понимать свою выгоду — признание, узнаваемость, финансовую составляющую.7. Перенимаем опыт иностранных коллег. Ищем крупные компании в той же сфере, анализируем наполнение сайтов. Смотрим популярных американских и британских блогеров на Ютубе, осваиваем приемы. 8. Продаем не просто товары, а эмоции: комфорт, радость, престиж, чувство превосходства. Пример. Олег пахал без отпусков годами, построил бизнес. Сейчас может позволить многое. Он задумался о доме на побережье, чтоб наслаждаться закатом и бокалом Кьянти с любимой. 9. Отвечаем на типовые вопросы клиентов. Это точно востребованная информация. Читатель получит доступ к ней в любое время. 10 Применяем инфостиль. Пишем полезно, с цифрами, фактами, доказательствами.Проверяем, что сайт работает правильно:· Быстро загружается.· Метатеги Title, Description, Н1, Н2 прописаны правильно.· Нет битых ссылок.Чтобы не было похоже на этот пример. Парень приходит на курсы пикапа и спрашивает: «Что сказать девушке, чтоб она пригласила к себе и не заметила, что у меня кривые зубы, грязные ботинки и горб на спине?»Эту статью написала копирайтер со знанием маркетинга Татьяна Мышленник.Если нужны продающие тексты – welcome на мой сайт https://sites. google. com/view/textreklamm/mainПишите в комментариях, какой пункт считаете самым важным. Какие применяете фишки для контента?#тексты #контент #кейсы #продвижение #какписатьтексты #копирайтер #копирайтинг #пишуназаказ #продающиетексты #маркетинг