4 шага успешного продвижения бизнеса в интернете 2020 для руководителей и предпринимателей
Планируя развитие сайта в Вашей компании учитывают его эмоциональное воздействие на потенциальных покупателей?
Да (учитывают)
Нет (не учитывают)
1515

Чтобы предложить на рынок действительно достойное решение, необходимо досконально изучить свою целевую аудиторию. Здесь вы правы. Надо в подробностях узнать все её мотивы и привычки, образ мышления и уклад жизни. Иначе просто не получится. Отличная статья.

1
Ответить

Лилия, спасибо за обратную связь по содержанию статьи!
Всегда приятно встретить единомышленницу или единомышленника!
Для любой компании всегда  существует всегда непростой выбор:
1- расплачиваться скидками за  нежелание знать свою аудиторию
2- думать над  тем, кто они и что для них важно
Во втором случае нужны серьезные интеллектуальные вложения.

Ответить