Чтобы предложить на рынок действительно достойное решение, необходимо досконально изучить свою целевую аудиторию. Здесь вы правы. Надо в подробностях узнать все её мотивы и привычки, образ мышления и уклад жизни. Иначе просто не получится. Отличная статья.
Лилия, спасибо за обратную связь по содержанию статьи! Всегда приятно встретить единомышленницу или единомышленника! Для любой компании всегда существует всегда непростой выбор: 1- расплачиваться скидками за нежелание знать свою аудиторию 2- думать над тем, кто они и что для них важно Во втором случае нужны серьезные интеллектуальные вложения.
Чтобы предложить на рынок действительно достойное решение, необходимо досконально изучить свою целевую аудиторию. Здесь вы правы. Надо в подробностях узнать все её мотивы и привычки, образ мышления и уклад жизни. Иначе просто не получится. Отличная статья.
Лилия, спасибо за обратную связь по содержанию статьи!
Всегда приятно встретить единомышленницу или единомышленника!
Для любой компании всегда существует всегда непростой выбор:
1- расплачиваться скидками за нежелание знать свою аудиторию
2- думать над тем, кто они и что для них важно
Во втором случае нужны серьезные интеллектуальные вложения.