Обращение по имени — это еще не персонализация. Настоящую персонализацию в рассылках на самом деле вообще не видно, но она повышает конверсию в покупку на 20-30%. Рассказываем, что и как можно персонализировать в рассылках, чтобы они приводили к покупке, а клиенты все сильнее привязывались к вашему бренду.
А не будет раздражать, если напоминать клиенту незадолго до планируемой покупки? Он же и так регулярно ходит
типа не лишнее ли это?
Мне в Озоне наоборот приятно, когда в соответствующем разделе появляется шампунь, который я постоянно покупаю и который (о, чудо!) как раз заканчивается
И кстати еще суууупер важно ловить вот так отток.
Если человека не было уже Х дней (порог в 30-60-90-120 дней в зависимости от ниши), значит есть риск оттока. Надо реактивировать.
Вообще не лишнее! Всегда есть рису потери клиента, если не напомнить. Вот закончился у него шампунь. Надо купить. Вы о себе не напомнили, а ему бац, рекламка высветилась другого магазина и перехватили.
А раздражать будет только если фигню какую-то предлагать. Тут см. п. 1 про предложение