Какие элементы маркетинговой стратегии действительно помогут малому и среднему бизнесу в привлечении клиентов

За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что стратегический маркетинг считают уделом больших корпораций, а в малом и среднем бизнесе он популярности не завоевал. Рассказываю как увеличить поток клиентов и прибыль в небольшой компании за счет понимания стратегических инструментов

Какие элементы маркетинговой стратегии действительно помогут малому и среднему бизнесу в привлечении клиентов
3939

• Стратегический маркетинг считается уделом больших корпораций, но не популярен в малом и среднем бизнесе.
• Ситуация в маркетинге на российском рынке существенно изменилась, особенно в B2B сегменте.
• Тренд на продвижение через социальные сети угас, а возможности рекламироваться в Гугле и Ютубе уменьшились.
• Главная проблема бизнеса - развитие через "сарафан", который часто является единственным источником новых лидов.
• Процесс лидогенерации состоит из двух базовых механизмов: трафика и конверсии.
• Трафик всегда можно купить, но превращение его в прибыли или убыток полностью зависит от второго базового элемента - конверсий.
• Стратегии повышения конверсий включают сегментацию и позиционирование, которые помогают стать лидером среди конкурентов.
• Сегментация и позиционирование используются для уменьшения количества конкурентов и повышения конверсии.
• Определение целевых аудиторий, сегментация и позиционирование являются основными стратегическими блоками.
• Обеспечение высоких конверсий является ключевой задачей, которую должен решать стратегический маркетинг.

5
Ответить

Надо бы и промпт сразу прикладывать

3
Ответить

Лучше и не скажешь!

1
Ответить