Что за куратор? Одно время мы сильно упирались в автоматизацию и разработку программ лояльность для стоматологий. Через нас их прошли десятки, от клиники из 3 сотрудников в Сочи, до сетей в 500 человек в столице. И всех их объединяет одно - полное не понимания роли администраторов.
Для большинства это самый низовой персонал, чуть выше уборщицы - главное врачи, а остальные обслуга. В лучшем случае это просто хороший человек с приятной внешностью, а в худшем тупо родственник.
А ведь это главный специалист в клинике. Хороший администратор это микс сейлза, аккаунта, спикера, PR, и кризис-менеджера. Это от него зависит будут у вас клиенты или нет, будут ли допродажи и поспродажи.
И таких специалистов на рынке нет, и ни когда не будет, их нужно делать, обучением, мотивацией. Если ваш администратор гавно - вы хоть где рекламу давайте, хоть на миллиарды рублей, толку будет - 0
Да, с администраторами у многих стоматологий проблемы. Когда начинаем работать с клиникой в обязательном порядке уточняем, кто обрабатывает обращения (администраторы или колл-центр) и уточняем показатели конверсии в запись и доходимость. После этих вопросов уже становится примерно понятно, как обстоят дела с обработкой обращений, и если все печально, рекомендуем перед запуском рекламы заняться процессами и обучением админов, а потом уже переходить к привлечению пациентов
Куратор, они же координатор - сотрудник, который продает услуги и сопровождает пациента во время лечения. Врачи как правило боятся рекомендовать более дорогие варианты лечения, да и в целом продавать. Кураторы снимают с них эту задачу, и врачам остается только составлять планы лечения и лечить. Их основная задача - увеличивать средний чек и, как следствие, выручку и оставаемость пациентов. Короче, это продажники)
Что за куратор?
Одно время мы сильно упирались в автоматизацию и разработку программ лояльность для стоматологий. Через нас их прошли десятки, от клиники из 3 сотрудников в Сочи, до сетей в 500 человек в столице. И всех их объединяет одно - полное не понимания роли администраторов.
Для большинства это самый низовой персонал, чуть выше уборщицы - главное врачи, а остальные обслуга. В лучшем случае это просто хороший человек с приятной внешностью, а в худшем тупо родственник.
А ведь это главный специалист в клинике. Хороший администратор это микс сейлза, аккаунта, спикера, PR, и кризис-менеджера. Это от него зависит будут у вас клиенты или нет, будут ли допродажи и поспродажи.
И таких специалистов на рынке нет, и ни когда не будет, их нужно делать, обучением, мотивацией. Если ваш администратор гавно - вы хоть где рекламу давайте, хоть на миллиарды рублей, толку будет - 0
Да, с администраторами у многих стоматологий проблемы. Когда начинаем работать с клиникой в обязательном порядке уточняем, кто обрабатывает обращения (администраторы или колл-центр) и уточняем показатели конверсии в запись и доходимость. После этих вопросов уже становится примерно понятно, как обстоят дела с обработкой обращений, и если все печально, рекомендуем перед запуском рекламы заняться процессами и обучением админов, а потом уже переходить к привлечению пациентов
Куратор, они же координатор - сотрудник, который продает услуги и сопровождает пациента во время лечения. Врачи как правило боятся рекомендовать более дорогие варианты лечения, да и в целом продавать. Кураторы снимают с них эту задачу, и врачам остается только составлять планы лечения и лечить.
Их основная задача - увеличивать средний чек и, как следствие, выручку и оставаемость пациентов.
Короче, это продажники)