В 2009 году был проведен любопытный эксперимент, который показал, что одни и те же предметы можно продать в 28 раз дороже, ничего не меняя в них самих. Этот способ работает до сих пор. Почему так происходит, почему вы тоже на это ведетесь и как использовать это себе во благо, узнайте за минуту 🔻
Это все реально круто. Только владельцы продуктов хотят лидов, вчера, с большими чеками и чтобы все за три копейки. В маркетинг можно привнести столько пользы, если послушать Джордана Питерсона (опыт выживания, упакованный в религиозный миф) и любого классического психолога середины 20 века. Но бизнесу в общей массе на это плевать. Потому что - перечисленное выше.
Топы рынка с космическим бюджетом могут себе позволить перенимать описанное в тексте. Большинство середнячков, у которых и продукты хорошие, и деньги в массе общей есть, вертели это все на земной оси.
Почему одно должно исключать другое? Можно вести контент с историями и точно так же запускать рекламу