Хороший пример описанного - каналы трейдеров. Они прекрасно знают свою ЦА, подкрепляют ее убеждения и уводят по воронке в приватные платные каналы. А потом ЦА понимает, что это тот же самый человек, который ранее вел под другим амплуа такие же каналы, и плачет от убытков.
А автор создает новый образ, набирает аудиторию еще раз и снимает прибыль с новых подписчиков. Даже стартегию и КП менять не нужно
Хороший пример описанного - каналы трейдеров. Они прекрасно знают свою ЦА, подкрепляют ее убеждения и уводят по воронке в приватные платные каналы. А потом ЦА понимает, что это тот же самый человек, который ранее вел под другим амплуа такие же каналы, и плачет от убытков.
А автор создает новый образ, набирает аудиторию еще раз и снимает прибыль с новых подписчиков. Даже стартегию и КП менять не нужно
кто свою ца знает, всегда в плюсе и прибыли)