Продвижение в тематике медицины всегда было сложной историей. Множество законодательных тонкостей, врачебная тайна, медицинская этика и засилье агрегаторов — все это делает работу сильно специфической. Мы в Kokoc.com много лет занимаемся продвижением медицинских сайтов — собрали серию подробнейших инструкций. Это первая!
Клиенты и поисковики должны видеть, что услуги оказываются на должном уровне и ведется работа по улучшению качества обслуживания.
вот это 100%. Видел пример, когда клиника на негативные отзывы и недовольство подробно отвечала что и как исправили, что сделали и тд. очень подкупает
да, так и есть. Без ошибок работать практически невозможно, но если клиенты/пациенты видят, что бизнес постоянно совершенствуется и за этим состоят вовлеченные люди, это всегда внушительный плюс к доверию