Подогрев клиентов через e-mail рассылку

Представьте, что клиент отказался от покупки, а через месяц пришел и купил у вас без лишних слов. Так работает подогрев клиентов через e-mail рассылку в CRM.

Наша компания так отправляет ЛИД-магниты ​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdgsl.ru%2F&postId=105432" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://dgsl.ru/</a>
11

Здорово!?
Вы серьезно?
Вы думаете что сейчас эта статья имеет смысл?
Email маркетинг уже давно загибается! Какой процент открытия писем у вас? Не при подписке, а второго, третьего письма? 10-20% не более. А переходов по ссылке? 3-7% максимум. 
Сейчас много статей о построении воронок продаж используя email маркетинг. Просто ценность этой информации упала. 
Многие серьезные компании уже давно переходят на мессенджер маркетинг! Для построения воронок продаж используют чат боты. Вот гле автоматизация! Интеграция с CRM? Легко, с указанием всех данных клиента, причем он сам добровольно даст свои данные!
Тут вам и сегментация и рассылки и авторассылки и автоматические воронки продаж и повторные продажи до 80% 
Прочтение сообщения достигают 90%, а пререход по ссылке 60-70% .
Почему так?
Потому что email заспамлен!!
А мессенджеры нет, ну нет там возможности спамить. В чат бота прихолят по приглашению, по рекламе. Туда нельзя просто добавить пользователя и отправить сообщение. Поэтому и доверия больше!

А вы говорите, email маркетинг))))

https://vc.ru/u/430187-sergey-stacenko/102173-email-marketing-umiraet

4
Ответить

Не соглашусь. Заспамлены как раз-таки мессенджеры. Так как уже второй год это хайповая тема. 

1
Ответить

Сергей, вы абсолютно правы
E-mail рассылка это вчерашний день, 
хотя и пока работает, но уже не то, что стоит продвигать
А, вот тема чат-ботов действительно прогрессивная и стоящая. Тем более цифры, сами за себя говорят. И это вы только часть аргументов привели. 

1
Ответить