Преимущества мем-маркетинга: мемы дёшево делать, они пробивают баннерную слепоту и развлекают, ими делятся с друзьями, так что брендовый мем может завируситься. Мемы используют и операторы службы поддержки, и модераторы пабликов бренда, если это вписывается в контекст или соответствует запросу клиента. Что может пойти не так? В блоге — пять причин-…
Мемы с пробным электромобилем для меня, например, еще остались актуальными, не могу смотреть на это произведение без слез!
Что касается остальных ваших заметок, то абсолютно правильно, юмор штука тяжелая, тут всегда ходишь по грани!
Понятное дело, мемом становится то, что эмоционально цепляет) А ещё возник вопрос: можно ли говорить о ностальгии, если нравятся мемы, которые покинули инфополе, как думаете?