Нанял не того специалиста — за день «сгорело» два миллиона. Как выглядит процесс найма в рекламном бизнесе

Большинство статей про поиск работы пишется со стороны соискателей, я же решил написать материал со стороны нанимателя. Есть два ключевых подхода найма грамотных специалистов: подход идеальный и практический. В статье поделюсь безжалостным методом поиска внятных профессионалов в сфере performance-рекламы.

Нанял не того специалиста —  за день «сгорело» два миллиона. Как выглядит процесс найма в рекламном бизнесе
1212

Говорю о пунктуальности и стрессоустойчивости только в динамично развивающихся компаниях на рынке :)

1
Ответить

Чем более "динамично-развивающаяся" компания на рынке, тем, как правило, у неё меньше денег)

2
Ответить