На что обратить внимание при настройке рекламы в Instagram и Facebook

Что нужно знать рекламодателю, чтобы тратить деньги на рекламу с результатом для бизнеса? Рекомендации Aitarget One, технологической платформы для малого и среднего бизнеса от маркетингового партнера Facebook.

4747

Добрый вечер! Относительно недавно запустил таргет через ФБ на инсту. Ведет просто на профиль ссылка. У меня есть приблизительные представления о ЦА. Я создал аудиторию и вышло примерно 55000 человек охват. Плейсменты только инста лента. Кручу только на эту аудиторию 3 объявления (видео и 2 карусели с фото) . Подскажите у меня правильный подход или лучше на широкую аудиторию с минимумом сужений? Какие рекомендации могли бы дать , при бюджете в 1 000р / день. Потратил уже 1 500р , было 10 кликов с 3 объяв и никакого результата. Я даже хз в том ли направлении иду

Ответить

Перед пересмотром настроек таргетинга рекомендуем вам вернуться к вопросу стратегии в целом. Ответьте на три базовых вопроса. 1) Чего я хочу достичь? (например, повысить знание о компании/бренде, привлечь потенциальных покупателей, получить входящие заявки на покупки, покупки на сайте и т.п.). 2) Какой результат должен быть у рекламы? (непосредственно знание, продажи, сообщения в директ). 3) Связан ли переход в профиль с целями вашего бизнеса? Если вы таким образом хотите получить подписчиков, то стоит помнить, что привлечение подписчиков  –не равно привлечение покупателей. Заводите рекламу на реальный бизнес-результат (например, действие, предшествующее покупке) и убедитесь, что ваши объявления несут понятное сообщение и предлагают ценность для пользователя.

Ответить