"Зачем нам Ваш пиар?" или Как вовлечь сотрудников в pr-задачи бренда?

Очень трудно расшевелить коллег хоть что-то рассказать для блога в соцсетях и уж тем более публикаций в СМИ. Не любят вечно занятые люди отвлекаться на пиар-задачи – пустая трата времени, за которую никто не заплатит. Мы собрали 11,5 советов, как побудить руководителей отделов и линейных сотрудников чаще комментировать новости для соцсетей, высказы…

"Зачем нам Ваш пиар?" или Как вовлечь сотрудников в pr-задачи бренда?
66

Может стоит вместо сотрудников донести до руководства, что «пиар-задачи — пустая трата времени, за которые никто не платит»?

Ответить

В точку. Перефразируя - до сотрудников нужно довести простую мысль  - пиар задачи - это важная деятельность - ЗА КОТОРУЮ Я ЗАПЛАЧУ ТЕБЕ ХОРОШЕЕ БАБЛО. И тогда почти все пункты статьи можно выкинуть оставив - если не умеет в пиар - нужно научить и последняя редакция пиар шагов все же за тем, кто платит.

Ответить