"Зачем нам Ваш пиар?" или Как вовлечь сотрудников в pr-задачи бренда?

Очень трудно расшевелить коллег хоть что-то рассказать для блога в соцсетях и уж тем более публикаций в СМИ. Не любят вечно занятые люди отвлекаться на пиар-задачи – пустая трата времени, за которую никто не заплатит. Мы собрали 11,5 советов, как побудить руководителей отделов и линейных сотрудников чаще комментировать новости для соцсетей, высказы…

"Зачем нам Ваш пиар?" или Как вовлечь сотрудников в pr-задачи бренда?
66

Работаю в холдинге инженером-программистом. Предложил запилить 2 контент-блог-сайта по 2-м новым проектам холдинга. Где причастные сотрудники писали бы статьи о проекте, 1-2 штуки в месяц. Рассказали бы о проекте со своих позиций, отвечали бы на вопросы в комментариях. Руководством было сказано, что им за это не платят, они ничего писать не будут. На этом весь PR закончился.  

Ответить