"Зачем нам Ваш пиар?" или Как вовлечь сотрудников в pr-задачи бренда?

Очень трудно расшевелить коллег хоть что-то рассказать для блога в соцсетях и уж тем более публикаций в СМИ. Не любят вечно занятые люди отвлекаться на пиар-задачи – пустая трата времени, за которую никто не заплатит. Мы собрали 11,5 советов, как побудить руководителей отделов и линейных сотрудников чаще комментировать новости для соцсетей, высказы…

"Зачем нам Ваш пиар?" или Как вовлечь сотрудников в pr-задачи бренда?
66

План покороче:

1. Привлечь хороших специалистов к разработке продукта.
2. Как будет что-то готовое к запуску - сразу же запускать.
3. Пользоваться этим продуктом самим.

И так циклично, пока не пробьёте небо и не выйдете в стратосферу.


А уже там можно будет лить миллионы в создание Клуба Свидетелей Вашего Бренда.

Ответить