Последние пару лет на мобильные приложения как рекламный инвентарь обратили внимание и рекламодатели, и агентства. Огромная активная аудитория и низкая стоимость закупки позволяют эффективно продвигать в приложениях практически любые товары и услуги. Разбираемся, как работает In-App реклама, что там с фродом и каких ошибок надо избегать, чтобы полу…
отказались от оплаты за инстал, теперь только за регистрации платим. CPA ниже, чем в вебе
Всегда лучше настраивать оплату за конечные действия, выгодные для бизнеса. В идеале за покупки/заявки/достижение какого-нибудь уровня, если конечно хватает данных по достижению этих целей для работы РК. Это будет максимально эффективно с точки зрения ROMI.
Но с другой стороны, кампании с оплатой за действия выше по воронке (те же инсталлы) быстрее масштабируются. Поэтому все от целей РК зависит.