Мария Петренко, Aвито: «Максимально расширяем входную воронку на тендерах, чтобы убедиться, что проверили весь рынок»

Беседуем с Head of Marketing Communications Авито о том, как диджитал-подрядчикам работать с крупными клиентами.

Мария Петренко, Aвито: «Максимально расширяем входную воронку на тендерах, чтобы убедиться, что проверили весь рынок»
2727

А по мне так интересная статья. Прекрасно показывает современное отношение технологически развитого корпората к выбору и взаимодействию с подрядчиками. Для самых смышленых показывает как работает психология заказчика) Отстраивайтесь и вперед. А то весь этот спам в ФБ уже всем прилично надоел)

2
Ответить

Вряд-ли что-то кардинально изменится в плане спама. Самые сообразительные как делали, так и будут делать одни вещи, а массовый сегмент другие.

1
Ответить